суббота, 23 октября 2010 г.

сегодняшний день...

Пока показать ничего интересного не могу. Правда скоро выложу фото поделки, которую мы сделали с сыном (2года) из ракушек. А ещё сейчас на продажу делаю 5 ежедневников. Так что занятий полно.
А написать хочу про свой сегодняшний день. Начался он в 4 утра. Пришла СМСка от мужа подруги, что они поехали в роддом. Это именно та подруга, которой я делала открытку-платье.  В общем уснуть потом я так и не смогла. И так что-то распереживалась за неё, что разболелся живот. И так плохо было, что не могу уснуть и встать не могу. К счастью мой муж меня пожалел, сам приготовил себе и сыну завтрак. И ушел на работу. Пришлось встать, точнее сын вытащил с кровати.
В 12.40 подруга родила девочку. Сын заснул. И я смогла поспать вместе с ним 2 часа.
Придя в себя, приведя квартиру в порядок, решила почитать блоги. И что я там обнаружила? А обнаружила я то, что выйграла конфетку от Формулы Рукоделия.!
Теперь осталось только её дождаться!
И хоть голова ещё болит от недосыпа, я счастлива, как стадо слонов!
День удался!

Комментариев нет:

Отправить комментарий