среда, 20 апреля 2011 г.

Коробочка для АТСок и 4 АТСки

Простите, что на несколько дней выпала из блоговой жизни. Мы с сыном подцепили ротавирус. Сначала я захандрила с температурой 38,5, теперь сынуля. Думаю, мамулечки меня понимают. Пока сыночек прилег поспать, покажу вам коробочку для АТСок, а то вот коллекция пополняется, а они всё по конвертикам хранились, решила их упорядочить:

И, в честь этого, сделала 4 АТСочки:
1

2

3

4
 Их я обещала: Лисёне, Елене Alenka Пере, Yukkie Jenny и Оксане (Ёжик)
PS: коробочка сделана для проекта  "Всё для меня"

4 комментария:

  1. Красота! Коробочки вообще моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то ты скромно обозвала ее коробочкой. По мне, так это целый чемоданчик получился. Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! да, наверное надо бы его в сундучок переименовать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный сундучок!
    Поправляйся и Алешка тоже! Ротавирусная - это нам знакомо, сами переболели ранней весной, жуть.

    ОтветитьУдалить