воскресенье, 22 мая 2011 г.

Что-то вроде отчета...

Почти всю эту неделю я немного хандрила. Не, со здоровьем всё в порядке, а вот небольшая депрессия грозилась перейти в более серьёзную форму. А тут ещё и накопились некоторые дела, за которые нужно отчитаться. Так вот, по порядку:
1. Пришла мне посылка из Приморского Края.
Призент от Алёны
Две коробочки для шоколадок и открыточка от её девочек.
2. Так же в этой посылке была бандеролька с Matchbox из Краснодарского Края от Тани.  Бандеролька пришла уже давно, но на старый адрес в Приморье, и вот только сейчас мне её переслали. А так как блог у Никитеррио, в котором проходил обмен Matchbox   куда-то испарился, не могу найти Таню. Тань, отзовись, если прочитаешь!
3. На днях получила свой тест-штамп от AG-new
И это было до жути приятно. Он такой малюсенький (2,5х1 см). Итак, моё мнение: Хорошо прилипает к акриловому блоку, и отлипает тоже хорошо. Отпечаток четкий, никаких лишних  следов. Я уже воспользовалась им для создания открытки, которую покажу чуть позже.
Теперь интересно узнать, сколько такой бы стоил?
4. Подсела на вязание крючком. У мамы в журнале (а она у меня фанатка журналов и вязания) нашла схему шейного платка (кого заинтересует, напишите, выложу схему). Вот такое получилось.
 Для марафона "Всё для меня"

5. Для поднятия настроения приготовила Brownies – шоколадное печенье-пирожное
С толщиной перестаралась, в итоге получила пирожное. Это ни с чем не сравнимое удовольствие )))))))

5 комментариев:

  1. И когда люди все успевают?! Ирин, в твоих сутках сколько часов? Явно не 24, как в моих...

    ОтветитьУдалить
  2. Классный платок! Мяу просто!!! ПрЭлестно!!!
    Спасибо за участие в марафоне!
    И не грусти, пожалуйста! Все перемелется! Твой камаз с пряниками уже в пути,я узнавала.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ну ничего себе!!!
    А брауниз!! Эх, я ж на диете! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв)по вашему вопросу, если он 2,5*1 то произведение получим кв.см. умножаем на 8 кв.см. (без акции) получаем 20 рублей его стоимость)
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!!! Платочек- прелесть. И я понемногу вяжу)

    ОтветитьУдалить