четверг, 14 июля 2011 г.

С новым стулом меня!!

Как можно творить, когда тебя не окружают красивые вещи? Сидеть в интернете и любоваться чужой красотой? Может лучше начать создавать красоту самому. И не просто красоту, а ещё чтобы было удобно.
И так, мне надоело то, на чём я сидела, старый стул ещё с советских времен. Крепкий, но хмурый и жесткий. Долго на нем не посидишь. Вооружившись тканью, машинкой, старым пледом (и зачем это?), руками и головой, я слегка реанимировала стул. С основой я ничего не делала, только постелила старый плед (для мягкости), сшила чехол, он сменный, так что можно и постирать при необходимости.
на завязочках ))

спинка

главный ценитель маминых творений
Для марафона "Всё для меня"

3 комментария:

  1. Какой чехольчик..прелесть...

    ОтветитьУдалить
  2. ой,здорово! увидела в комментах к марафону,забежала глянуть и ....восхищена!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, рада, что и вам понравилось. Стул получился очень удобным :))

    ОтветитьУдалить