понедельник, 8 ноября 2010 г.

Мини отчет

Ну вот, размечталась я на прошлой неделе расправиться со всеми почтовыми долгами. А, как оказалось, по праздникам и выходным почта не работает (и почему это она не работает, когда мне это особенно нужно? :).
А ещё и фотик с большим тормозом. Поэтому и фотки всего, что хотела выложить не смогла.
Ну, бывает же, когда всё сразу наваливается, и рушит все планы.
Так вот, немного отчета по выполненной работе (правда пока без фоток).
По АТСкам:
У меня есть адреса:
1. Evia (АТСка готова к отправке)
2. Агрофена  (АТСка отправленна)
3. GreyEyes (АТСка готова к отправке)
4. Marishechka (АТСка готова к отправке)
У меня есть АТСка только от GreyEyes
По конфетке:
Получен адрес от Люды. Фото конфетки не получается выложить, пока просто напишу её состав:
1. Собственноручно связанные цветочки
2. Собственноручно связанные снежинки
3. Набор картинок новогодних на ткани
4. Кружево
5. и пакетик разных украшалок
Завтра с утра пойду штурмовать почту, чтобы это всё отправить.

5 комментариев:

  1. Я прямо-таки вся в ожидании и предвкушении... Кстати, у меня тоже разыгрывается конфетка, приходи поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, а мои письма получила, я вроде отправила, только почта глючит что-то. =(

    ОтветитьУдалить
  3. Лисёна, твои письма попали в спам, теперь нашла. АТСка и подарочек тебе тоже уже готовы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как там?)))Отправили?))Я ж умираю от нетерпения))Ваша АТС будет первая в моей коллекции)))Я уже в нее влюбилась)ЖДу встречи с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  5. уже отправила, скоро должно прийти. Жди!

    ОтветитьУдалить