понедельник, 13 декабря 2010 г.

Мысли вслух

Ох уж эта наша российская почта, а точнее почтальоны. И я прекрасно понимаю, что все письма и посылки, которые я жду, не доходят до меня, из-за погодных условий. И я жду и терплю, пока дороги прочистят. К моему счастью, даже дошло письмо с надыроколеными штуками от Елена Alenka Пере  для участия в идеи для подарка  .
А тут, несмотря на полуметровые сугробы и нежелание коммунальных служб уже который день почистить дороги, кое-как доползла до почты, чтобы отправить три бандерольки. Прихожу я, очереди нет, подхожу к окошку (единственному, за которым кто-то сидит). Перед моим носом эта дама средних лет закрывает окошко со словами: "У меня технический перерыв, я вас не буду обслуживать". На что я ответила: "Простите, но в вашем расписании нет никаких технических перерывов". Ответ я получила такой: "Я не собираюсь вами сейчас заниматься, тем более мы скоро закрываемся". Отлично! подумала я, глядя на часы, когда время было 17:07, а работают они до 18:00. И бандерольки у меня все упакованные, подписанные. Обычно это у неё же занимало не больше 20 минут....
 И зачем вообще люди идут работать туда, где нужно обслуживать других людей, когда они этого совершенно не хотят делать?
Вздохнула я глубоко, развернулась и ушла. Бандерольки отдала мужу, чтобы он на следующий день отправил их в центральном отделении почты.
И это ещё не всё, на следующий день я проходила мимо магазина подарков. Решила посмотреть, есть ли у них большие белые свечи. Захожу, там малюсенький отдел. За прилавком продавец разговаривает по телефону. И, определенно, это был не деловой разговор.  Решила я у неё спросить про свечи. Стою, смотрю на неё, не реагирует. Покашляла, опять ноль реакции, продолжает болтать. Да, думаю, тётка определено желает, чтобы её уволили. Осталось только мысленно послать её куда подальше, развернуться и уйти.
Вот думаю, или работнички совсем обнаглели, или может я как-то не так выгляжу?
Хорошо, хоть дома тепло. Муж заботливый и ласковый, и сынуля радует....

7 комментариев:

  1. Да уж, если б я так обслуживала своих посетителей в аптеке... Вся книга пестрела бы жалобами...

    ОтветитьУдалить
  2. Наша почта - это сказка! Сказка-сказочка для умненьких детишечек, страшненькая и злобненькая =) Как работает почта - это просто русская рулетка. У нас работает на почте 3 окна, но нигде не написано, что они делают. Подойти спросить "В каком окне отправить/купить/получить" - нереально, посылают сразу и почти матом, надо "дождаться своей очереди"; отстоишь полчаса, узнаешь, повезло тебе с выбором или нет =))) А самое веселое, когда "у нас штрих-кодов нет, мы сегодня не отправляем!" Обожаю почту =)
    А насчет продавцов - не стесняйся, требуй жалобную книгу и пиши туда все, что думаешь. Не знаю, есть ли толк, но на душе легчает =)

    ОтветитьУдалить
  3. Целиком и полностью тебя понимаю. Сама не раз сталкивалась с подобным поведением... К сожлению, в силу своей "НЕиспорченности", так же как ты, обычно тихо ухожу ни с чем. Хотя надо набираться наглости и требовать с НИХ выполнять свою работу. Грозить жалобами и т.п... Мне изредко это удавалось! =)
    Или, наоборот, методом пряника: прикормить почтальоншу какой-нибудь безделушкой. Открыточку какую-нибудь, обложечку для паспорта, к примеру. Авось, в след. раз добрее буит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, Ирин.. да, бывают такие дни и люди, к сожалению(
    С другой стороны им можно и посочувствовать. давно ведь ясно что такие хамы чем то обделены, поэтому может даже неосознанно, отыгрываются на других.
    Хорошего тебе настроения!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за комментарии. И пусть у этих работничков всё будет хорошо, чтобы на нас они не отыгрывались :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, хоть письмо моё дошло. А вот Лисёна досих пор ещё не получила. Уже больше месяца идёт. Пешком они его что-ли несут?

    ОтветитьУдалить