воскресенье, 6 марта 2011 г.

Подарок на День Рождения

6 лет назад я работала нянечкой с одним мальчуганом. Ему тогда было 2 с половиной года. Всё это время мы очень хорошо общались с его мамой. До сих пор поддерживали связь. Мальчуган вырос,уже во второй класс ходит. Вот только его школа далековато находится от дома, а ещё ему нужно ездить в языковую школу. А его мама не успевает с работы его забрать и отвести. А тут я приехала. И как раз, это время у меня свободно. Вот, теперь опять с ним работаю. Парень очень умный (не как ботаник ), весёлый. А завтра (7го марта), у него День Рождения. У меня было много мыслей на тему, что ему подарить. А где-то неделю назад мне на глаза попалась старая советская книга, полуразорванная и ... в общем её кто-то хотел выкинуть. Потом ещё порылась в различной макулатуре у своей сестры и нашла египетский  календарь за 2010 год.
Результатом этого союза стала такая книга-тайник:


Для оформления я использовала страницы этой же книги, которые остались после вырезания, и листы календаря и картинки тоже из календаря.
А к ней я ещё сделала коробочку. Крышку украсила такой рубашечкой с галстуком (по этому МК)

Для конкурса Эко-крафт! от Открытки ♡ Card Making

3 комментария: