воскресенье, 20 марта 2011 г.

Для себя...

На новом месте обустраиваю себе скрап уголок. У нас с мужем на двоих один длиннющий стол (почти на всю стену). Теперь и у него, и у меня есть своё рабочее место. Вот, уже и полочки заказала. Но, пока их нет, приходиться выкручиваться по-разному. Обнаружила, что мне некуда складывать свои работы (готовые, или находящиеся в процессе). Для этого я взяла подходящую коробку, и немного её преобразила. То же самое я сделала для своих инструментов. Я имею в виду только те инструменты, которые часто нужны под рукой (карандаш, линейка, канцелярский нож и т.п.).




А ещё, я тут просто так, сделала тортик:
Рецепт:
Бисквитные коржи (я использовала готовые)
500гр мягкого плавленного сыра (у меня Крем Божюр, но можно и Дружбу)
200гр сметаны
3ст. л. сахара
1 лимон

Лимон помыть, цедру натереть на терке, лимон выжать.
Сыр соединить с сахаром, соком лимона, цедрой и сметаной. Взбить хорошо миксером.
Смазать коржи кремом. Сверху украсить фруктами (у меня персики).
С боков обсыпать тертым миндалем.

В рамках марафона "Всё для меня"

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, я хочу рецептик! Как хорошо, что у тебя есть свое рабочее место, завидую! :))))))))

    ОтветитьУдалить