пятница, 28 января 2011 г.

Что-то вроде отчета

1) Ура, я отправила сегодня письма (да, да, именно письма, в бумажных конвертах, немного пухленькие, и обошлись мне они офигенно дешево (около 10 рублей каждый), заклеенные скотчем, от особо любопытных):
1. Чепушила
2. A-businka
3. Ёжики (Yogiki-jl)
4. milka (бандеролька 1м классом)
А для Никитеррио мы договорились с ним, что отправлю позже, уже из Петрозаводска.
Надеюсь, всё дойдет благополучно.
2) Недавно сделала заказ в одном из интернет магазинов. Вчера его получила. Но, к сожалению, обнаружилось, что не всё прислали, а заплачено было за всё. Пришлось звонить, выяснять. К счастью, магазин признал, что это их косяк, и они готовы вернуть деньги.
 Чуть позже добавлю фото того, что пришло.

6 комментариев:

  1. Повезло тебе с почтовым сбором :) Что называется удивительное рядом :)))
    Я недавно на работу отправляла 3листа офисной бумаги, но первым классом и с ценностью в 10 руб., стоило это удовольствие более 100руб., я была поражена...
    Очень у них интересно тарифы накручиваются...

    Будем ждать сюрпризик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, как здорово, что мой коробочек уже в пути. Но я пока тебе не отправила сюрпризик. Совсем-совсем времени нет((( Даже блоги почитать нормально. Ты мне сообщи, когда переезжать будешь, а то вдруг я отправлю, а ты уже в Петрозаводске. Или лучше сразу в Петрозаводск?
    Кстати, я матчбоксы отправляла в Москву и в Краснодар 1м классом по одной цене (135р). Так странно.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Давай сразу в Петрозаводск. Мы 16го февраля переезжаем.
    Да, тебе я тоже сейчас за 135р отправила 1м классом. (это я всем остальным в бумажных конвертах отправила, а тебе бандеролькой, в мягком конверте). А в прошлый раз они мне как посылку посчитали, вот и вышло почти 200.

    ОтветитьУдалить
  5. Конфертик с сюрпризом получила, спасибо!

    ОтветитьУдалить