вторник, 4 января 2011 г.

Всем привет!
Как проходят праздники?
У меня они проходят с больным горлом.
Но, это не мешает мне творить. А вот показать творения пока не могу, меня сильно подводит фотоаппарат и освещение. Моя лампа перегорела. А магазины нужные не работают. Поэтому, ждите...
А ещё, я выложила пред отчет по подарку , к которому, кроме меня присоединились Елена Alenka Пере, Чепушила и Лисёна. Я все дыроколости  отсортировала по маленьким пакетикам (Золушке было легче, у неё фея была :). Ещё я сделала конверт (который покажу позже), куда сложила все дыроколости и подписала от нас четверых.

PS: А вот так вот мой сын встретил новый год:

1 комментарий:

  1. Ирочка! Поздравляю с наступившим 2011 годом! Желаю не болеть в новом году, а ещё вдохновения, творческих успехов и новый фотоаппарат (что-бы больше не было проблем с фото)! Ждём новых работ!

    ОтветитьУдалить